В чем сила влиятельного маркетинга
Кинология - Новости собаководства |
Что такое маркетинг влияния и как он влияет на позиционирование сайта?
Влиятельный маркетинг — это деятельность, направленная на общение с людьми, которые являются своего рода авторитетом для определенных групп потребителей и могут влиять на их решения о покупке. Обычно знаменитости обозначаются как таковые, но это не всегда так, потому что человек, который может повлиять на решение о покупке, должен быть авторитетом, а не просто известным человеком.
В качестве человека, который может повлиять на решение о покупке, вы также можете указать человека, который публикует хорошие обзоры продуктов, тематические статьи или специалиста в данной области на порталах или блогах. Для целей этого типа маркетинга люди, которые влияют на потребителей, называются влияющими.
Согласно исследованиям 72% постоянных получателей отметили, что блоги и обзоры в Интернете являются источником информации о покупках для них, более важной, чем мнение друзей или семьи. Это же исследование показывает, что блоггеры не только существенно влияют на информацию о продукте и интерес к нему, но также на решения о покупке интернет-пользователями.
Вам также могут быть интересны - https://www.pravda-tv.ru/
Почему стоит инвестировать во влиятельный маркетинг?
Благодаря развитию социальных сетей, коммуникация значительно изменилась, как между людьми, так и по линии бренда-потребителя. В прошлом только СМИ могли охватить сотни тысяч людей одновременно. Сегодня каждый может сделать это через социальные сети — как интернет-пользователи в личных целях, так и бренды в общении с потребителями.
Это привело к снижению популярности традиционных средств массовой информации, для которых характерно одностороннее общение и отсутствие отношений с потребителем в пользу многомерного общения, в основе которого лежит связь с клиентом и с учетом его мнения.
Потребители хотят знать, кто находится на другой стороне рекламных сообщений, хотят взаимодействовать, активно получать и создавать этот тип контента. Они больше не хотят пассивно участвовать в получении рекламы, как это было в случае со СМИ. Как раз влиятельный маркетинг и обеспечит эти потребности.
Из-за существенных изменений в способе и каналах коммуникации существующие традиционные маркетинговые сообщения имеют мало шансов сломаться. Наоборот, это фактор влияния, который можно назвать связующим звеном между потребителем и брендом. "Влияющий" (лицо, оказывающее влияние) предназначен для получателя кого-то, похожего на друга, пользователя, похожего на него, который специализируется в данной области интересов для получателя.
С гораздо большей эффективностью, чем сообщения брендов, за которыми стоит отправитель, он установит эмоциональную связь с потребителем и вдохновит его доверие. Данный вид маркетинга идеально подходит для тенденции пользователей полагаться на проверенные источники, такие как семья или друзья. Исходя из естественных отношений и рекомендаций, именно поэтому эти люди заслуживают большего доверия, чем бренды.
Похожие статьи по интернет-маркетингу - https://www.kp40.ru/site/releases/pnews/74117/
Какое влияние оказывает маркетинг влияния на SEO деятельность?
Сотрудничество с влиятельными лицами — это не только такие преимущества, как повышение узнаваемости бренда и продвижение продукта. Влиятельные люди также значительно влияют на SEO и позиционирование.
Влиятельные люди помогают в создании профиля сильной связи. Профиль ссылки является одним из необходимых элементов при позиционировании сайта, что оказывает огромное влияние на рейтинг в поисковых системах. Сотрудничество с влиятельными лицами — это прекрасная возможность получить естественные ссылки на свой сайт и, как следствие, улучшить положение страницы.
В основном, влиятельные лица имеют свои собственные веб-сайты или имеют доступ к другим доверенным порталам, где в сотрудничестве с вашей компанией они создают ценный контент и ссылки на ваш веб-сайт.
Содержание страницы также является одним из наиболее важных факторов ранжирования в поисковой системе, поскольку алгоритмы Google лучше справляются с текстом, чем с изображениями или видео. Создание полезного контента для получателей и его распространение в Интернете — основные действия, необходимые для борьбы за хорошую позицию в поисковой системе.
Влиятельные люди увеличивают охват и приверженность. Вовлеченное сообщество и высокий трафик — самые большие проблемы интернет-маркетинга, и здесь влиятельный маркетинг определенно выигрывает со всеми другими его формами. Влиятельные люди — это лица, которые имеют "преданное" сообщество и делятся им или участвуют в создании контента о вашей компании, эффективно влияют на вашу видимость в Интернете. Это, в свою очередь, также сохранит доверие существующих сторонников бренда и со временем вызовет цепную реакцию и естественный сарафанный маркетинг вокруг вашего бизнеса. Чем выше вовлеченность, тем выше посещаемость сайта, что важно для поисковой системы при ранжировании.
Кроме того, следует помнить, что влиятельный представитель часто упоминает рекламируемый бренд не только на назначенном посту, но и общается вне сети, информируя своих друзей о бренде, что увеличивает диапазон его активности. Тем не менее, здесь стоит отметить, что для того, чтобы сотрудничество с влиятельным лицом было успешным и дало ожидаемые результаты, необходимо правильно выбрать человека для сотрудничества, а именно: он должен быть из отрасли, связанной с бизнесом продвигаемой компании.