Задвижки
Кинология - Новости собаководства |
Задвижки представляют вид трубопроводной арматуры, её предназначение заключается в том, чтобы перекрывать вещество, которое передвигается по магистрали. Поэтому их часто используют в стальных трубопроводах, которые имеют большое диаметральное сечение. У каждого типа задвижек будет узкое назначение. Только их общая функция всего одна – перекрывать подачу жидкости.
У каждой задвижки будет уникальный номер, обычно он указан на фирменной табличке. По данному номеру есть возможность проверить дату производства, класс герметичности, диаметр еще и фамилию инспектора ОТК. Отметка, что деталь прошла контроль обычно ставиться в техническом паспорте. Поэтому перед покупкой необходимо изучить паспорт.
Запорный орган есть возможность поделить на типы учитывая, какой шпиндель, находится в конструкции:
- Выдвижной – шпиндель располагается прямо над корпусом, соответственно его можно с легкостью снимать и ремонтировать. Только ремонт нужно проводить таким образом, чтобы рабочее место над штурвалом было таким же, как высота задвижки;
- Невыдвижной – устройство располагается внутри корпуса, соответственно ремонт представляет невероятно сложное мероприятия.
Если рассматривать вид затвора запорная арматура бывает: параллельной и клиновой.
Каждую трубопроводную систему специалисты станут проектировать, так что в ней всегда предусматриваются запорные элементы. Они позволяют уменьшить/перекрыть поток среды в процессе эксплуатации либо, когда нужно выполнить ремонт трубопровода. Среди запорных элементов невероятно популярными стали задвижки. Это можно объяснить их универсальностью, прочностью также и рабочими характеристиками. Купить задвижку можно на сайте http://teplosity.ru/.
У каждой задвижки будет уникальный номер, обычно он указан на фирменной табличке. По данному номеру есть возможность проверить дату производства, класс герметичности, диаметр еще и фамилию инспектора ОТК. Отметка, что деталь прошла контроль обычно ставиться в техническом паспорте. Поэтому перед покупкой необходимо изучить паспорт.
Запорный орган есть возможность поделить на типы учитывая, какой шпиндель, находится в конструкции:
- Выдвижной – шпиндель располагается прямо над корпусом, соответственно его можно с легкостью снимать и ремонтировать. Только ремонт нужно проводить таким образом, чтобы рабочее место над штурвалом было таким же, как высота задвижки;
- Невыдвижной – устройство располагается внутри корпуса, соответственно ремонт представляет невероятно сложное мероприятия.
Если рассматривать вид затвора запорная арматура бывает: параллельной и клиновой.
Читайте: |
---|